http://sigs.ru

Форум друзей корпорации Livan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум друзей корпорации Livan » Собственно и непосредственно сам Флуд » копка - обзор для НЕчленов Ливана


копка - обзор для НЕчленов Ливана

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Пробуем рассуждать.
Стандартная (т.е. подходящая для большинства случаев) бригада добытчиков руды:
1. Танк – персонаж(и), танкующий респ бельта (или же – зачищающий спавны миссии);
2. Майнер  - персонаж(и), непосредственно копающие руду;
3. Логистик (и) – персонаж осуществляющий доставку добытой руды в ранее намеченную точку.
4. Торговец – надо знать где продавать

Теперь рассмотрим более детально
1. Танк присутствует на копке по необходимости, оплата может быть нулевой (в случае зачистки миссии с баунти, и дальше по своим делам), частичной (танковка респа), полной (миссия без баунти – разовая оплата, респ без баунти – почасовая);
2. Майнер единица обязательная – его доля рассчитывается согласно прокаченным скилам. К примеру, при all skill level 5 халк со Т2 стрипами, линзами выдаёт 1530м3 за цикл, а ретривер с соответствующими скилами с Т2 стрипами, линзами выдаёт 741м3, т.е. разница в два раза…
3. Логистик  - не вывезешь, не продашь.  Частные случаи: с места копки на базу, на миссии от баржи до места прыжка индуса, доставка из системы копки в систему продажи.
4. Не все предметы торга пользуются одинаковым спросом в разных системах, иногда цена возрастает в два, три раза из-за одного прыжка. Это касается лоу систем, где риск потерять не только груз , но и шип и имплантанты резко возрастает.

Формула расчета доли очень проста
X=100/(ak1+bk2+…+dkn)
Где: x – доля базовой единицы, относительно которой проставлены корректирующие коэффициенты;
k1-n – корректирующие коэффициенты;
a,b,…,d.. – количество участников с определённым коэффициентом.

Пример: (без всякой привязки к чему то конкретному)
Выкопано 350к м3 кернита, 1.2кк м3 омбера  - всего  на сумму 270кк
Принимали участие : 2 танка, 4 майнера, 3 логистика, 1 торговец
Из них два майнера равнозначных базовому и два майнера с к=0.5

Х=100/2*0.1+2*1+2*0,5+3*0,5+1*2.5=13.8%
Танк 1 -  3’726’000
Танк 2  - 3’726’000
Майнер 1 - 37’260’000
Майнер 2 - 37’260’000
Майнер 3 - 18’630’000
Майнер 4 - 18’630’000
Логистик 1 – 18’630’000
Логистик 2 – 18’630’000
Логистик 3 – 18’630’000
Торговец 1 – 93’150’000
Налог в корпу – 1’728’000

Еще раз напоминаю, это всего лишь пример.
При конечном количестве руды на миссии не должно быть так, что копальщик кернита, в час зарабатывает больше чем копальщик омбера, оплата труда производится из расчёта объёма добытой руды, всё равно какой.
Можно поручить игроку доставляющему руду от баржи к индусу писать объёмы…. но

кстати - тут неучтен еще сквадком , носитель бонусов

0

Профиль
Neznaika
ЛС
Neznaika
E-mail
Neznaika

0

2

Пара предложений и уточнений (Исключительно мнение на основе личных и совместных копок):
- Считать все-таки по каждой руде отдельно
- Возилкам записывать, сколько у кого вывезнно. Либо уточнять объемы в цикл перед копкой. (Ретривер выдает 1030 за активацию....). При наличии Бонусного шипа уточнять объемы с и без бонуса.
- Торговец, конечно, очень важен, но не в разы же важнее копалки...
- Гостям корпы можно по желанию выдавать минералами :) (Я бы попробовал поразвозить)

Воть мое скромное мнение.

0

3

Валя, извини что так запросто...)
Дело в том, что есть 2 взгляда на эти вещи:
1. Мисага наша , кернит мы и сами сроем - так что желающие могут рыть омбер и делать с ним что угодно....( Соответственно доходность этого предприятия для них будет сомнительна)
2.Приняв во внимание хорошие отношения - банально поделится. Т.е. - срываем кернит и ломаем доход по братски....Стоп - ща вспомню.... ( Делить мона по "братски", мона "попалам", мона "по честному"....) Все - вспомнил - Т.е. срываем кернит и делим доход по честному. Что означает - кто скока сделал - тот стока и получил. Соответственно - ретривер получит меньше халка, маленький индус - меньше большого и тд. ( качайте халки )

Относительно торговца - тут пока не могу сказать ничего.... еще не смог сформировать мнение... но предварительно могу высказать "наброски", если мона так выразится
Все дело в том что для получения непосредственно денег от сомого предприятия - нуно кернит продать...Просто "копка" денег не приносит, это не хант. И вот тут вступает в игру "торговец". если приволочь кернит в 0.5 систему( я имею в виду не Житу, а "правильную"систему) - то его продажная цена составит примерно 400 исков. Если его перетащить в лоу( как правило 2-3 прыга) , то тут его цена будет в районе 600-650 исков. Так постарайся представить - скока требуется усилий и нервов что б перевезти ВЕСЬ кернит( обьем 1.2) в лоу на индусе фиченом под "убой". Вот как мне думается Незнайка и имел в виду эти траблы - когда распределял доли доходов. Дело даже не в керните .... дело в том что нам не требуется вас "обжать" при дележке... требуется найти систему которая будет "работать" ... Посторайся понять что я имею в виду. А вот свою долю вам, я думаю, конечно мона получать и рудой. Тока имей в виду - каку руду копаем - ту и получаем )) Т.е. происходить это будет примерно так : пришли всеми, откопали - поглядели и сказали - вот ваша доля кернита, а вот ваша доля омбера - забирайте и продавайте...

0

4

Вставлю и свое слово. Мне, конечно, как "копалке" тоже не нравится, что мой труд стоит меньше, чем труд торговца. Однако надо быть реалистом и адекватно оценивать вещи. И в реале, и в ЕВЕ богат не тот, кто произвел, а тот, кто сумел произведенное продать с максимальной выгодой. Тут полезность и значимость торговца бесспорна. Только благодаря его усилиям кернит, продающийся в имерии по 200-250 исков, сбывается в "правильных" системах по 600-700, что и дает такие доходы и заработки.
Казалось бы, что каждый из нас может сам вывезти накопанное в лоу и выставить на продажу. Я не спорю и не настаиваю. Желающие могут попробовать. Лично я лодырь не желающий прорываться через кемпы и рвать жопу на индусе ради призрачной надежды протащить полученную мною лично часть руды на продажу. В лоу и нулях не дети кемперят, так что без блокадника и определнных навыков шанс не слиться крайне мал. Обидно, когда в погоне за призрачной сверхприбылью теряешь то малое, что имеешь. Разумеется, вышесказанное мое личное ИМХО. Хотите попробовать сами распродавать - ради бога. Только я бы сказал, что вариант с раскидкой товара опытным торговцем лично для меня оптимален. Пришел, покопал, получил бабки. Геморроя и прочих последствий минимум. Тем более, что нормально вкаченный торговец требует времени не меньше, чем адвенс майнер. У меня в копальных скиллах миллионов 6-7 СП, думаю, что у торговца в нужных ему скиллах не меньше. Это размышления по нашему нынешнему состоянию. Дополнительно озвучу такой аспект. Мы даже в полуафк вряд ли сольем на миссии баржи, а вот торговец при развозе товара рискует транспортом / блокадником ценой 10-50кк. То есть потенциальные потери при его сливе (не считая пода) выше наших на порядок.
По поводу работоспособности данной схемы в нулях при майнинге. Там придется делить долю торговца на две части. Логистик и торговец. Торговец вывозит товары по империи в хабу торговые, а логистик на капитале (или маньяк на блокаднике) доставляет продукты переработки в лоу или хайсек империи для последующей транспортировки в торговые системы. Но это уже на месте будет оговариваться.

ps Так и не озвучена доля КШ с бонусами. Лаерш оттрубил с нами полностью одну копку и примерно 20-30% второй. Оплачены ли его услуги? Лично по мне бонусы КШ дают прибавку примерно 10к карго за час. Думаю, что кшист заслуживает бонус не меньше ковертора. ИМХО.

0

5

Ну во-первых не забывайте - никто не говорит о непогрешимости данной системы - она еще в разработке...
Во-вторых.... каждый может поглядеть на обьем карго своего индуса и прикинув обьем перевозок (350к кернита=420к перевозок) понять, что возить все это на "стандартном" индусе - ужос... Т.е. нуно какое то решение.Их может быть 2 - или возить компанией в несколько индусов или.....- требуется РИГОВАНЫЙ индус...Лично я с кернитом начал заниматься до того как начали доить эту мисагу.... И делаю это так... Берется Оккатор стоимостью 80кк , загоняются в него риги ( 2 по 42кк), в лоу ставим Т2 каргоэкстендеры и в карго пихаем конты. В связи с полным отсутствием варпстабов ( это не блокадник-это транспорт) в случае кемпа :O  вся надега на МВД - если смог доползти назад до ворот - все это осталось твое, если не идиоты и тебя бампнули - отлетел назад на 160кк-250кк( если с подом). Риговать индус - это верх безумия , так что этот вариант мне представляется единственно действенным.Так или иначе - но у меня вот так. Но все легче понять тока если ты сам это попробывал сделать. Глядя со стороны - всегда все проще  :) 
Но не будем забывать - система в разработке...

Да, чуть не забыл... С Володей КШстом за первую копку расплатилси... за вторую пока нет...

0

6

Небольшая поправка....хочу уточнить про цифры 160-250кк
Для точной картины нуно добавить к этим цифрам стоимость обвеса ( одни Т2 каргохолы по 2.2кк - 6 штук) и стоимость партии кернита - вот тогда мона получить реальную картину "попадалова"
И на посошек... Необходимо отметить что страховки от конкорда НЕ будет.. так как блокадники и транспорты НЕ страхуют... ибо в хай системах их не завалить, а при сливе в лоу - страховка один хрен не выплачивается  :O

Вот теперь мона сесть и прикинуть - насколько "сладок" хлеб торговца  :cool:

0

7

Перечитайте мою мессагу, дяди......
Вцепились во фразу про торговца и все остальное пропустили.
Мне неприятно и обидно. Я не предлагал свои варианты дележки, я предлагал упрощение подсчета.

0

8

ПаЛаСаТиК написал(а):

Мне неприятно и обидно.

ну это ты зря, никто не собирался тебя обижать. Тут идет обсуждение , а не шпыняние.
И так - обсуждаем )

ПаЛаСаТиК написал(а):

- Считать все-таки по каждой руде отдельно

Хотелось бы понять смысловую нагрузу этого предложения. Для чего? И что считать ? выработку или прибыль или что ?

ПаЛаСаТиК написал(а):

- Возилкам записывать, сколько у кого вывезнно

Тут тоже трабла - возилкам просто не до этого, если и считать конты - то это проще сделать майнеру, хотя смысловой нагрузы я в этом не вижу.

ПаЛаСаТиК написал(а):

(Я бы попробовал поразвозить)

Дык легко, я те сразу это советовал.)

0

9

GadjaPetrovi4 написал(а):

Пример: (без всякой привязки к чему то конкретному)

Напоминаю об этом еще раз

0

10

Волонтеры, ау!

Есть три копальных миссии. Если будете копать - озвучьте свое участие.

0

11

Помню, как-то уже было у нас дело с формулой дележа, и ничем хорошим это не кончилось, когда ввели ролевые коэфициенты. Потому что это ЕВА а не линейка и самому зеленому нубу здесь деньги нужны точно так же как самому матерому папке (ну или точно так же не нужны). Пример - я играю полтора года, занимаюсь исключительно ПвП, сливаюсь редко, так что деньги птице иногда вообще нафик не нужны. С другой стороны, какой-нибудь нуб запросто может хотеть купить БПО на БШ (и иметь на то все основания) и для этого ему нужно будет дофига.
Опять таки, прокачка - это не то, что составляет ценность человека в команде, а ценность заключается в том, что человек этот готов потратить свое время чтобы команда имела успех. Таким образом, единственный справедливый вариант раздела - это либо поровну, независимо от того кто на чем копал и чем возил, если в итоге все оказалось выкопано/вывезено, либо по времени как в реале. Если не устраивает, что кто-то копает на ретривере когда все остальные на халках - надо вводить минимальное требование по оборудованию и скиллам, если не устраивает, что индус слишком маленький - опять таки, четко определить что надо.
Единственное исключение - торговец, который в идеале должен просто купиьт продукцию у бригады по заранее оговоренной цене, а все, что он с ней дальше сделает - это его собственный бизнес.

0

12

Netzari написал(а):

Единственное исключение - торговец, который в идеале должен просто купиьт продукцию у бригады по заранее оговоренной цене, а все, что он с ней дальше сделает - это его собственный бизнес.

:) к примеру кернит стоит в Домейне (сел ордера) 180-220 с мисии выкапываем 350к м3 это 63кк - 77кк, торговец покупает по максимальной предположим, делим на всех, получаю 10кк, да нафиг оно мне нужно??? И в тоже время торговцу зачем покупать дороже , если по выше названным ценам кернита завались???? Вот мы и предполагаем что торговец сокорповец поделится если захочет конечно...
А поповоду дележа побратски.... честно - хз
Моё время агентранера стоит больше чем  я могу получить с этого мероприятия раза в два..... а халк и ретривер оценивать всё же по разному надо, кто полезней для корпы недельный нуб или прокачанный чар? ИМХО и тот и другой и чтоб никому обидно небыло делить надо по отдаче...

0

13

Значит нужно определиться с целью копки. Если ради денег - то ретриверы идут лесом, халки танкуют собственной попой, ставят риги на карго и самостоятельно возят добычу на базу (благо брюхо у такого халка побольше некоторых индусов будет), если есть кто-то, кто раздает бонусы, он получает половину от "бонусного" процента (на больше он экономически не заработал, весь процент он забрать не может ибо нах он тогда сдался), торговец либо покупает по цене выше системной +-2 джампа, либо идет лесом вслед за ретриверами. Тогда никому обидно не будет.
Если же ради фана и за компанию - тогда все велкам, в т.ч. и ретриверы и баттлы и оспреи и бантамы, но весь доход идет в корп-кассу.

По поводу того, кто полезней - оцениваются не чары а игроки. Игроки же - живые люди, которым от игры интересен фан. Если человек не собирается специализироваться в майнинге и ретривер выучил просто чтобы как-то участвовать в общекорпоративной деятельности (неделя на это дело не сравнима с месяцами, необходимыми для Халка с Т2-кристаллами), то поверь моему опыту, получив несколько раз в два раза меньше остальных за столько же времени, он просто плюнет на твою корпу и уйдет. Халку, если он не долбоеб, обидно не будет, т.к. его мощности вполне позволяют копать свою деньгу и соло, а от "ретривера" можно ожидать дружеской поддержки, например, на боевом сторике, или чтоб пирата отогнать. Это называется "чувство локтя", которое на пустом месте не возникает - и то, насколько ты сам готов поступиться своими интересами для другого человека, будет зависеть ответ на вопрос - рванется ли он тебе на помощь или вежливо извинившись, сделает вид что был афк.

0

14

По-моему, вы неоправданно много времени уделяете вопросу разделения прибыли - мы ведь даже не уверены, что корпоративная копка - бысрейший из способов заработать.

Должен сказать, я вообще удивился, когда вы мне после копок взяли и перечислили кучу деньжищ (хотя деньги, конечно, взял)) - какой смысл отдавать мне обратно прирост эффективности, который я дал? )

Думается мне, корпоративные майнинг-пати люди устраивают, чтобы накопать на что-то конкретное, на решение какой-то корпоративной задачи, которая всем интересна. Типа, замутить свой POS, или там получить оборотный капитал для бизнеса корпоративного, чтоб потом корп-мемберам оплачиваемые отпуска, соцпакет и стоматолога по страховке предоставить. ) Тогда проблема справедливого дележа снимается в принципе, и при этом уместной становится максимальная отдача от любого, даже слабенько прокачанного мембера. Ну и такая история намноо симпатичней тупого задирания налогов на время сбора денег на задачу.

Делить выручку от корпоративных копок имеет смысл только в одном случае - если толстение и богатение корп-мемберов и есть текущая корпоративная цель. Раздать малышам по паре-тройке десятков кк по итогам копки - действительно лучше, чем если кто-нибудь из папок тупо перекинет им свой гонорар от одной lvl4 миссии.

Но в любом случае - корпоративная копка по философии остается ивентом, напраленным на благо корпорации, и уже затем участников ивента. Грубо говоря - сначала решаем, что копаем для какой-то цели, и во вторую очередь - работаем с возражением мемберов "что я получу, вхолостую потратив пол-дня?"

Отредактировано LaereshErgaard (2007-10-30 11:33:11)

0

15

Вообще то я согласен с Володей.
Самый простой способ разобраться с этой бодягой - просто поглядеть на майнинг как на способ пополнить корп валетт. В таком случае все становится относительно просто и безобидно. Просто для полного "равенства и братства" нуно будет каждому решить - чем я могу быть полезен в случае если корпа решит занятся этим в нулях. И что мне еще нуно выучить. Т.е. - придется дополнительно вкачать скилы которые не будут являться нужными ТЕБЕ на данном этапе , но будут нужны для выполнения каких то СОВМЕСТНЫХ действий.
Если для кого нить это было секретом - то я поделюсь. Изначально наша корпа ( в которой было 3 человека) ставила для себя целью переезд в нулевую зону. И все наши толчки и действа были направлены именно на это направление. Ворох задач, который был в самом начале пути так или иначе решался и есть большая вероятность что через месяц-полтора в основном этот ворох будет разгребен.Вот тогда и настанет момент , когда каждому нуно будет определится с одним вопросом - " Я еду или как ?". Предположительные занятия корпы в нулях - майнинг, хант и все что с этим связано. Наверняка будут еще какие нибудь коррективы - пвп и плексы. Но если раньше мы могли просто общатся в канале и быть независимыми друг от друга - то в нулях  все это изменится и довольно резко. Вероятность одиночного выживания в нулях практически равна нулю. Соответственно - положительный результат переезда целиком зависит от коллектива в целом.
Просто я хочу мягко и ненавязчиво предупредить - что есть большая вероятность того , что желающим пойти на этот эксперимент придется немного изменить график прокачки чаров и уделить внимание "не интересным" на данном жизненном этапе скилам. К примеру - в случае нападения на наш ПОС у нас нет возможности выставить адекватную защиту. Исходя из этого я начал закачивать скилы требующиеся для оператора орудий ПОСа. В минимальном развороте ( рулежка 4я орудиями) это потребует месяц закачки. Было б не плохо кому нибудь тоже задуматся на эту тему...Таких тем не много , но они есть.
А пока было б не плохо всем просто отписаться прямо в этой теме - у кого есть желание свалить в нули, а на кого расчитывать не стоит. Зарание предупрежу - это не повлечет за собой каких бы то нибыло обид и изменений в отношениях. Это игра.

0

16

Можно я на всякий случай добавлю, чтобы ребятам, недавно начавшим играть, стала понятнее суть затеи?

EVE как соло-игра практически ничего не предлагает – вся ее философия строится на том, что масштабные результаты, фан, деньги – приносит коллективная деятельность, либо взаимодействие с другими игроками.
Хайсек – по сути, не более чем подпорка для новичков, и сидение в нем – не то, за что CCP берет с нас 15 баксов в месяц. Даже миссии тут такие однообразные и тупые не потому, что нет времени их доработать – они такими останутся навсегда. Основной геймлейный ресурс EVE по-любому находится в плоскости коллективной игры.

Нули – родина коллективной игры. Они управляются игроками, завоевываются игроками, населяются игроками. Именно поэтому рано или поздно естественным шагом для каждой корпы становится поднакопить силенок и закрепиться в каком-нибудь уголке 0.0-спейса.

Да, там никто не будет нас развлекать, но зато мы сами сможем делать – все, что захотим.

0


Вы здесь » Форум друзей корпорации Livan » Собственно и непосредственно сам Флуд » копка - обзор для НЕчленов Ливана