Пробуем рассуждать.
Стандартная (т.е. подходящая для большинства случаев) бригада добытчиков руды:
1. Танк – персонаж(и), танкующий респ бельта (или же – зачищающий спавны миссии);
2. Майнер - персонаж(и), непосредственно копающие руду;
3. Логистик (и) – персонаж осуществляющий доставку добытой руды в ранее намеченную точку.
4. Торговец – надо знать где продавать
Теперь рассмотрим более детально
1. Танк присутствует на копке по необходимости, оплата может быть нулевой (в случае зачистки миссии с баунти, и дальше по своим делам), частичной (танковка респа), полной (миссия без баунти – разовая оплата, респ без баунти – почасовая);
2. Майнер единица обязательная – его доля рассчитывается согласно прокаченным скилам. К примеру, при all skill level 5 халк со Т2 стрипами, линзами выдаёт 1530м3 за цикл, а ретривер с соответствующими скилами с Т2 стрипами, линзами выдаёт 741м3, т.е. разница в два раза…
3. Логистик - не вывезешь, не продашь. Частные случаи: с места копки на базу, на миссии от баржи до места прыжка индуса, доставка из системы копки в систему продажи.
4. Не все предметы торга пользуются одинаковым спросом в разных системах, иногда цена возрастает в два, три раза из-за одного прыжка. Это касается лоу систем, где риск потерять не только груз , но и шип и имплантанты резко возрастает.
Формула расчета доли очень проста
X=100/(ak1+bk2+…+dkn)
Где: x – доля базовой единицы, относительно которой проставлены корректирующие коэффициенты;
k1-n – корректирующие коэффициенты;
a,b,…,d.. – количество участников с определённым коэффициентом.
Пример: (без всякой привязки к чему то конкретному)
Выкопано 350к м3 кернита, 1.2кк м3 омбера - всего на сумму 270кк
Принимали участие : 2 танка, 4 майнера, 3 логистика, 1 торговец
Из них два майнера равнозначных базовому и два майнера с к=0.5
Х=100/2*0.1+2*1+2*0,5+3*0,5+1*2.5=13.8%
Танк 1 - 3’726’000
Танк 2 - 3’726’000
Майнер 1 - 37’260’000
Майнер 2 - 37’260’000
Майнер 3 - 18’630’000
Майнер 4 - 18’630’000
Логистик 1 – 18’630’000
Логистик 2 – 18’630’000
Логистик 3 – 18’630’000
Торговец 1 – 93’150’000
Налог в корпу – 1’728’000
Еще раз напоминаю, это всего лишь пример.
При конечном количестве руды на миссии не должно быть так, что копальщик кернита, в час зарабатывает больше чем копальщик омбера, оплата труда производится из расчёта объёма добытой руды, всё равно какой.
Можно поручить игроку доставляющему руду от баржи к индусу писать объёмы…. но
кстати - тут неучтен еще сквадком , носитель бонусов
0
Профиль
Neznaika
ЛС
Neznaika
E-mail
Neznaika